Новости компании ЗАО «ЧелябКранСбыт» - Кран, сделанный на ЧМЗ, поможет энергетикам Крайнего Севера

Мои закладки (0)
Поделиться:
г. Москва, Россия
Главная  •   Каталог компаний  •   ЗАО «ЧелябКранСбыт»  •   Новости  •   Кран, сделанный на ЧМЗ, поможет энергетикам Крайнего Севера
ЗАО «ЧелябКранСбыт»
Кран, сделанный на ЧМЗ, поможет энергетикам Крайнего Севера

Кран, сделанный на ЧМЗ, поможет энергетикам Крайнего Севера

Кран, сделанный на ЧМЗ, поможет энергетикам Крайнего Севера

Парк техники ФСК ЕЭС пополнился спецтехникой, которая не имеет аналогов в электросетевом хозяйство России. Кран КС-5772 грузоподъемностью 25 тонн с длиной стрелы 27 метров установлен на двузвенное гусеничное шасси ДТ-30ПМНК2. 

Данное гусеничное шасси имеет высочайшие характеристики в плане проходимости и способно доставить кран к месту выполнения работ как вброд, так и вплавь. Для преодоления водных барьеров конструкция предусматривает стационарный борт, который образует лодку, защищающую крановую установку от воды. 

Машина может преодолевать грунты с низкой несущей способностью, включая  влажные глины и пески. 

При проектировании КС-5772 инженеры решили ряд непростых задач. Одна из них – необходимость сохранения геометрических параметров проходимости шасси. Ограничение по длине базового второго звена потребовало разворота крановой установки против хода движения (назад). Уникальную конструкцию имеют и опоры крановой установки. Они спрятаны в корпус «лодки». А потому схема их выдвижения значительно отличается от той, что используется в автокранах.    Спецтранспорт разработан по техническому заданию ФСК ЕЭС двумя машиностроительными предприятиями: компанией «Витязь» и Челябинским механическим заводом. Машина на вездеходном ходу будет использоваться для ремонтов линий электропередачи в районах Крайнего Севера, в том числе в болотистой и лесистой местности, глубоком снегу. Ранее для работ в сложных условиях требовалось задействовать вертолетную технику или прокладывать зимнюю дорогу. «Помимо крановой установки машина оборудована кабиной для перевозки ремонтной бригады. Вездеход может набирать скорость до 35 км/ч на суше и до 4 км/ч по воде», — сообщают в Федеральной Сетевой Компании. Отмечается, что кран-вездеход будет базироваться в городе Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа, в зоне обслуживания филиала ФСК ЕЭС – МЭС Западной Сибири. Основные технические характеристики крановой установки КС-5772

 

Двигатель крановой установки                                                         Д-245 

Мощность двигателя крановой установки, кВт (л.с.)                   77 (105) Грузоподъемность, т                                                                         25,0 Максимальный грузовой момент, тм                                               85,0 Длина стрелы, м                                                                                  9,6-28,1 Максимальная высота подъема (с гуськом), м                                28,2 (34,3) Максимальный вылет с грузом на крюке (с гуськом), м                 26,0 (26,0) Зона работы, град                                                                             135˚ / 360˚ Масса телескопируемого груза, т                                                    6,3 Скорость телескопирования секций стрелы, м/мин                      18,5 Скорость механизма подъема, м/мин                                              7,0-42,0 Скорость посадки, м/мин                                                                  0,3 Скорость механизма поворота (частота вращения), об/мин      2,2 Угол поворота, рад (…°)                                                                   6,3 (360) Максимальная глубина опускания, м                                                17,0 Максимальная скорость движения крана с тягачом, км/ч           37,0 Полная масса крановой установки, т                                             15,0 Температура эксплуатации, град.                                                   ±40°С 

/ 23.10.2018