Сборка самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой Volvo A30C осуществлялась с 1997 по 2001 годы. Машины имели воздухогидравлические дисковые тормоза на всех осях. Стояночный тормоз: подпружиненный, срабатывает при выпущенном воздухе, зажимая дисками карданный вал. Способен удерживать на месте нагруженную машину на скатах до 18%.
Герметизированная кабина водителя от Volvo протестирована и одобрена согласно стандарту ROPS. Резиновые подушки эффективно гасят колебания от шасси. Печка имеет собственный фильтр воздуха, вентилятор включается на три скорости.
Технические характеристики | |
Грузоподъемность, т | 27 |
Объем кузова, куб. м. | 12,9 |
Двигатель | |
Модель двигателя | TD104KAE |
Мощность двигателя, л.с. | 311 |
Мощность двигателя, кВт | 232 |
Крутящий момент, Нм | 1455 |
Номинальные обороты, об./мин | 1100 |
Рабочий объем, л | 9,6 |
Максимальная скорость, км/ч | 52 |
Габаритные размеры, мм | |
Длина | 10200 |
Ширина | 2980 |
Высота | 3300 |
Масса, кг | |
Собственная масса | 21500 |
Полная масса | 48500 |
Обслуживание и ремонт | |
Надежность | |
Эргономика | |
Управляемость | |
Комфорт | |
Дизайн | |
ОБЩАЯ ОЦЕНКА | 0.0 |
Рекомендуют | 0 |
Не рекомендуют | 0 |
Количество просмотров | 3800 |
Имеете опыт использования сочлененного самосвала Volvo A30C?
Помогите людям с выбором – напишите свой отзыв!
![]()
4546
0
2
0
|
![]()
7234
0
3
0
|
![]()
6379
0
2
0
|