ZD320-3 приобретён в 2017 году, наработка 640 моточасов, отказов в работе столько, что на ремонте находится чаще, чем в эксплуатации. Полностью сменили всю электрику (от проводки до дешёвых пластмассовых тумблеров, установили выключатель массы и поменяли замок зажигания на отечественный), заменили отопитель кабины на отечественный (на старом от температуры рассохлись лопасти вентиляторов), меняли клапана на коробке (систематически происходили отказы в работе КПП) и многое, многое другое из "приятных" мелочей. На данный момент двигло (NTA855 C360 китайской сборки) сапунит так, что можно использовать его в качестве компрессора. Кондёр там не нужен, ибо в щели кабины спокойно пролезают пальцы взрослого человека. Угол атаки (деферент) рыхла отказал в работе при втором использовании. РТИ - отдельная песня, такое ощущение, что растворяется даже в воде. Китайцы в своём репертуаре, даже украсть нормально не могут :( Выводы, собратья, делайте сами!
![]()
3343
0
2
0
|
![]()
3760
0
2
1
|
![]()
3384
0
2
0
|