Самоходный автокран Клинцы КС-35719-3-02
Автомобильный кран КС-35719-3-02 смонтирован на трехосном шасси автомобиля-вездехода УРАЛ 5557 и имеет грузоподъемность 16 т. Данное шасси оснащено системами регулировки давления в шинах и блокировки колесных дифференциалов. Автокран КС-35719-3-02 предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительных работ на рассредоточенных объектах. Система подкачки шин позволяет на ходу, в зависимости от дорожного покрытия, изменять давление в камерах колес, что значительно увеличивает проходимость машины. А это позволяет использовать кран даже на объектах, находящихся в труднодоступных местах с плохими подъездными условиями, в том числе на строительстве нефте- и газопроводов, разработках месторождений. Благодаря небольшим габаритам и хорошей маневренности его также можно использовать в условиях современных городов.
Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирование всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, обеспечивает возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.
Стрела телескопическая трехсекционная, длина 8-18 м. Для увеличения зоны обслуживания и размеров подстрелового пространства кран дополнительно может комплектоваться решетчатым гуськом длиной 7,5 м.
Безопасная работа крана гарантирована благодаря целому комплексу приборов и устройств, в том числе, микропроцессорному ограничителю нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине крановщика. Ограничитель в автоматическом режиме осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенный блок телеметрической памяти ("черный ящик") и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.
Кабина крановщика отвечает последним требованиям комфортности и обзорности. Удобство управления крановыми операциями достигается за счет оригинального расположения рычагов управления на панели.
Технические характеристики |
Максимальный грузовой момент, т х м. |
51,2 |
Грузоподъемность максимальная, т./вылет, м. |
16 |
Длина стрелы, м. |
18 |
Максимальная высота подъема крюка, м. |
18,4-26 |
Макс. глубина опускания крюка от уровня земли, м. |
11 |
Скорость подъема-опускания груза, м/мин. |
7-14 |
Скорость посадки груза, м/мин |
0,3 |
Частота вращения поворотной части, об./мин. |
0,3 |
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т. |
до 2,5 |
Скорость передвижения крана своим ходом, км./ч. |
до 60 |
Тип шасси |
Вездеходное |
Базовое шасси |
Урал - 5557 |
Количество осей |
3 |
Колесная формула |
6 х 6 |
Двигатель базовой машины: |
ЯМЗ-236НЕ |
Температура эксплуатации, град. С |
от -40 до +40 |
Профиль стрелы |
Прямоугольный |
Тип кабины крановщика |
Раздвижная |
Количество секций стрелы |
3 |
Длина гуська, м |
7,5 |
Рабочая зона, в градусах |
240 |
Масса крана в транспортном положении, т. |
18,97 |
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м. |
4,3 х 5,2 (2,27) |
Габариты крана в транспортном положении, м. |
10,1 х 2,5 х 3,5 |