MAN TGA 41.430 10x8 базируется на шасси с колесной формулой 10x8. Двигатели этого самосвала имеют собственный тормоз EVB или EVBec (в новых комплектациях). Также система EVBec может быть дополнена тормозом-замедлителем MAN Pritarder.
Самосвал MAN TGA оснащается 12-ступенчатой автоматической КПП MAN TipMatic или 16-ступенчатой механическая ZF ComfortShift в зависимости от комплектации. Благодаря технологии ComfortShift выполняется переключение верхних передач без использования водителем сцепления – это делает электропневматический механизм. Строительные самосвалы оснащаются шасси с колесной формулой 10x8, обеспечивающим идеальную проходимость в трудных дорожных условиях.
Особенностью линейки TGA остается предоставление высокого комфорта для работы водителя, в частности применение уникальных в своем роде подогреваемых сидений класса «Люкс».
Технические характеристики | |
Грузоподъемность, т | 28,34 |
Объем кузова, куб. м. | 27 |
Двигатель | |
Модель двигателя | D2066LF01 (Евро 3) |
Мощность двигателя, л.с. | 430 |
Мощность двигателя, кВт | 316 |
Рабочий объем, л | 10,518 |
Габаритные размеры, мм | |
Длина кузова | 7100 |
Ширина кузова | 2350 |
Высота кузова | 1600 |
Масса, кг | 20660 |
Обслуживание и ремонт | |
Надежность | |
Эргономика | |
Управляемость | |
Комфорт | |
Дизайн | |
ОБЩАЯ ОЦЕНКА | 0.0 |
Рекомендуют | 0 |
Не рекомендуют | 0 |
Количество просмотров | 3379 |
Имеете опыт использования дорожного самосвала MAN TGA 41.430 10X8?
Помогите людям с выбором – напишите свой отзыв!
![]()
11014
0
0
0
|
![]()
3363
0
1
0
|
![]()
4699
0
1
0
|