MAN TGA 41.430 10x8 базируется на шасси с колесной формулой 10x8. Двигатели этого самосвала имеют собственный тормоз EVB или EVBec (в новых комплектациях). Также система  EVBec может быть дополнена тормозом-замедлителем MAN Pritarder. 
Самосвал MAN TGA оснащается  12-ступенчатой автоматической КПП MAN TipMatic или 16-ступенчатой механическая ZF ComfortShift в зависимости от комплектации. Благодаря технологии ComfortShift выполняется переключение верхних передач без использования водителем сцепления – это делает электропневматический механизм. Строительные самосвалы оснащаются шасси с колесной формулой 10x8, обеспечивающим идеальную проходимость в трудных дорожных условиях.
Особенностью линейки TGA остается предоставление высокого комфорта  для работы водителя, в частности применение уникальных в своем роде подогреваемых сидений класса «Люкс».
| Технические характеристики | |
| Грузоподъемность, т | 28,34 | 
| Объем кузова, куб. м. | 27 | 
| Двигатель | |
| Модель двигателя | D2066LF01 (Евро 3) | 
| Мощность двигателя, л.с. | 430 | 
| Мощность двигателя, кВт | 316 | 
| Рабочий объем, л | 10,518 | 
| Габаритные размеры, мм | |
| Длина кузова | 7100 | 
| Ширина кузова | 2350 | 
| Высота кузова | 1600 | 
| Масса, кг | 20660 | 
| Обслуживание и ремонт | |
| Надежность | |
| Эргономика | |
| Управляемость | |
| Комфорт | |
| Дизайн | |
| ОБЩАЯ ОЦЕНКА | 0.0  | 
				
| Рекомендуют | 0 | 
| Не рекомендуют | 0 | 
| Количество просмотров | 3465 | 
Имеете опыт использования дорожного самосвала MAN TGA 41.430 10X8?
		Помогите людям с выбором – напишите свой отзыв!
		 
		Дорожный самосвал Scania P380 CB8x4EHZ
		
			11388
			0
			0
			0
		 
	 | 
	
		 
		Дорожный самосвал MAN TGA 41.430 BB-WW 8x8
		
			3466
			0
			1
			0
		 
	 | 
	
		 
		Дорожный самосвал MAN TGA 41.430 8x4 BB
		
			4800
			0
			1
			0
		 
	 |