Дорожная фреза BM 1300/30-2 отличается большим весом, но при этом машина имеет компактный дизайн, обладает хорошей маневренностью и способностью быстро изменять направление движения, что делает ее оптимальной для эксплуатации на малых строительных объектах в пределах городской черты. К тому же, фрезерный барабан располагается в боковой части корпуса, что позволяет машине без труда перемещаться вдоль обочин дорог, тротуаров и бордюров. Ходовая часть машины представлена гусеничными лентами, которые позволяют ей беспрепятственно передвигаться по неровной поверхности, например, при фрезеровании траншей. Чаще всего данная модель используется для фрезерования износившегося или поврежденного асфальтового покрытия во время ремонта и реконструкции автодорог. Фрезерный барабан дополнен забрасывающими лопатками, а сама машина — системой для сбора снятого материала и конвейером для его погрузки в транспортные средства.
Технические характеристики | |
Рабочая ширина, мм | 1300 |
Рабочий вес, т | 19,1 |
Радиус поворота машины по наружному контуру следа, мм | 2800 |
Скорость передвижения, км/ч | 6 |
Рабочая скорость, м/мин | 28 |
Объем топливного бака, л | 500 |
Объем резервуара для гидравлического масла, л | 125 |
Объем водяного бака, л | 1250 |
Двигатель | |
Производитель | CAT |
Тип двигателя | C7 |
Мощность, кВт | 205 |
Скорость вращения, об/мин | 2200 |
Количество цилиндров | 6 |
Охлаждение | жидкостное |
Топливо | дизельное |
Фрезерный барабан | |
Ширина, мм | 1300 |
Глубина фрезерования, мм | 320 |
Количество ножей | 123 |
Скорость вращения, об/мин | 121 |
Ходовая часть | |
Тип | гусеничные ленты |
Ширина, мм | 260 |
Длина, мм | 570 |
Высота, мм | 1265 |
Обслуживание и ремонт | |
Надежность | |
Эргономика | |
Управляемость | |
Комфорт | |
Дизайн | |
ОБЩАЯ ОЦЕНКА | 0.0 |
Рекомендуют | 0 |
Не рекомендуют | 0 |
Количество просмотров | 6205 |
Имеете опыт использования дорожной фрезы BOMAG BM 1300/30-2?
Помогите людям с выбором – напишите свой отзыв!
![]()
3283
0
2
0
|
![]()
15951
0
1
0
|
![]()
5374
0
2
0
|