Самосвал Euclid R150 обладает системой рулевого управления с закрытым центром, гидростатическим усилителем рулевой тяги, состоящем из двух цилиндров двойного действия, насоса поршневого типа и системного резервуара тормоза/регулирования. Сумматор повышает точность управления машиной.
«Мокрые» дисковые тормоза спроектированы для длительного срока службы даже в самых тяжелых условиях работы самосвала Volvo Euclid R150. Дисковые тормоза в масляной ванне расположены на задней оси и обеспечивают сервисное торможение, вторичное торможение и удерживание.
Технические характеристики | |
Грузоподъемность, т | 140,4 |
Объем кузова, куб. м. | 59,3 |
Двигатель | |
Модель двигателя | Detroit Diesel 12V-149TIB |
Мощность двигателя, л.с. | 1350 |
Мощность двигателя, кВт | 1007 |
Крутящий момент, Нм | 5300 |
Номинальные обороты, об./мин | 1400 |
Максимальная скорость, км/ч | 55,4 |
Габаритные размеры, мм | |
Длина | 12040 |
Ширина | 5790 |
Высота | 5870 |
Масса, кг | |
Полная масса | 249500 |
Обслуживание и ремонт | |
Надежность | |
Эргономика | |
Управляемость | |
Комфорт | |
Дизайн | |
ОБЩАЯ ОЦЕНКА | 0.0 |
Рекомендуют | 0 |
Не рекомендуют | 0 |
Количество просмотров | 3191 |
Имеете опыт использования карьерного самосвала Volvo Euclid R150?
Помогите людям с выбором – напишите свой отзыв!
![]()
6274
0
3
0
|
![]()
3491
0
2
0
|
![]()
2278
0
3
0
|