Появление серии карьерных самосвалов Euclid R60C имеет свою предысторию. Развитие горнодобывающей промышленности привело к повышению спроса на тяжелые и мощные грузовики и карьерные экскаваторы. Обычные самосвалы имеют ограниченную мощность и способны единоразово перевозить не более 20 – 25 тонн полезной нагрузки. Там, где добыча составляет тысячи и более тонн сырья в сутки, содержание автопарка этих «муравьев» оказалось нецелесообразным.
Для выполнения тяжелых грузоперевозок карьерные грузовики Euclid R60 поставлялись с двигателем Сummins QSK19-C700, имевшего похожие характеристики с первой версией самосвала R60, но с большим крутящим моментом на малых оборотах.
Технические характеристики | |
Грузоподъемность, т | 60 |
Объем кузова, куб. м. | 25 |
Двигатель | |
Модель двигателя | Сummins QSK19-C700 |
Мощность двигателя, л.с. | 700 |
Мощность двигателя, кВт | 522 |
Крутящий момент, Нм | 3084 |
Номинальные обороты, об./мин | 1300 |
Рабочий объем, л | 18,8 |
Максимальная скорость, км/ч | 59,7 |
Габаритные размеры, мм | |
Длина | 9300 |
Ширина | 4400 |
Высота | 4620 |
Масса, кг | |
Собственная масса | 41400 |
Полная масса | 101600 |
Обслуживание и ремонт | |
Надежность | |
Эргономика | |
Управляемость | |
Комфорт | |
Дизайн | |
ОБЩАЯ ОЦЕНКА | 0.0 |
Рекомендуют | 0 |
Не рекомендуют | 0 |
Количество просмотров | 2284 |
Имеете опыт использования карьерного самосвала Volvo Euclid R60C?
Помогите людям с выбором – напишите свой отзыв!
![]()
2224
0
3
0
|
![]()
2560
0
2
0
|
![]()
2484
0
2
0
|