Правила размещения объявлений
При регистрации на данном сайте, Пользователь соглашается с нижеописанными правилами и принимает на себя указанные в них права и обязанности, связанные с подачей объявлений на сайт.
1. Общие правила
1.1. Содержание рекламных объявлений не должно противоречить Федеральному закону «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г.
1.2. Не размещайте запрещенные к публикации товары и услуги.
1.3. К публикации принимаются только объявления, соответствующие тематике сайта.
1.4. Размещайте объявления только о существующих предложениях.
1.5. Не подавайте одно и то же объявление (о предложении одного и того же товара или услуги) повторно, независимо от того, размещаете ли вы их в разных регионах или категориях.
1.6. Подавайте объявления только о конкретных товарах или услугах — подача объявлений общего рекламного характера или без отсутствия конкретного предложения недопустима.
1.7. Выбирайте для объявления наиболее подходящую категорию и регион, указывайте верные реальные параметры объявления. Вся информация в объявлении должна соответствовать действительности.
1.8. Размещайте в одном объявлении один определенный товар или услугу. Исключение составляет подача объявлений в категорию "Запчасти", в случае применимости нескольких запасных частей к одной единице техники.
1.9. Не размещайте объявления общего рекламного характера, объявления о рекламе интернет-ресурсов (порталов, форумов и т.д.), бизнеса (магазинов, компаний).
1.10. К публикации принимаются объявления только на русском языке и написанные кириллицей.
1.11. Объявления должны соответствовать нормам русского языка, то есть в них не должно быть орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок.
1.12. Недопустимо наличие в объявлении (заголовок, текст, фотографии) или имени пользователя эротического, порнографического, нецензурного, экстремистского или иного, не соответствующего редакционной политике, содержания.
1.13. Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
1.14. Если Ваше предложение более не актуально, то обязательно снимайте объявление с публикации сразу после совершения сделки.
2. Требования к заполнению полей объявления
2.1. Автор объявления
- Если подаете объявление от организации, выберите ее из списка добавленных ранее оргазаций или добавьте новую.
2.2. Рубрика
- Выбирайте рубрику, максимально соответствующие содержанию вашего объявления. Размещение объявления в неверную рубрику может привести к его удалению или перемещению в более подходящую рубрику.
- Если ваш товар или услуга не подпадает ни под одну категорию, подавайте его в рубрику "Прочее".
2.3. Заголовок объявления
- Заголовок объявления должен быть информативным и соответствовать тексту объявления.
- В заголовке объявления должно быть название товара (или услуги) и/или его модель и важные параметры. Всё остальное указывайте в описании.
- Запрещено необоснованное использование слов, привлекающих внимание, таких как «Срочно» и «Внимание» в заголовке.
- Пишите заголовок объявления на русском языке — написание русских слов латинскими буквами (транслит) недопустимо. Запрещено необоснованное использование заглавных букв, специальных символов, иностранного языка (за исключением обозначения аббревиатур и названий).
- Не указывайте какую-либо контактную информацию, за исключением случаев, когда указание контактной информации обязательно в силу закона. В понятие контактной информации мы включаем: номер телефона, физический/юридический/электронный адрес (e-mail), адрес и название сайта (ссылки), ICQ, skype, но не ограничиваемся ими.
2.4. Текст объявления
- Текст объявления должен содержать полное и понятное описание товара/услуги.
- Описание должно быть на русском языке, не используйте иностранные языки и транслит — написание русских слов латинскими буквами. Необоснованное использование в описании объявления заглавных букв и специальных символов также недопустимо. Исключение составляют написание аббревиатур и названий.
- Описывайте именно тот товар или услугу, о котором идет речь в названии объявления и который изображен на фотографиях.
- Описание объявления должно представлять только конкретный товар, который предлагается, но не рекламировать деятельность компании или другие товары и услуги, предоставляемые ею. В описании объявления допустимо указание условий и вариантов приобретения и доставки товара, предлагаемого в объявлении.
- Запрещено указание в описании ключевых слов для облегчения поиска объявлений продавца, перечисление нескольких товаров, размещение прайс-листов (названия и цены других похожих товаров).
- Недопустимо присутствие контактной информации любого рода в тексте объявления, (включая адреса, ссылки, номера телефонов, ICQ, но не ограничиваясь ими), за исключением случаев, когда указание контактной информации обязательно в силу закона.
2.5. Фото
- Фотография должна соответствовать заголовку и описанию объявления.
- К объявлению могут быть размещены другие фотографии или планы (чертежи, спецификаци и характеристики), но исключительно в качестве дополнительных фотографий.
- Одна фотография не может быть размещена сразу в нескольких объявлениях.
- Не допускается использование на фотографиях водяных знаков (вотермарок, водяных меток).
- Недопустимо наличие логотипов компаний и названий организаций.
- Не добавляйте фото, привлекающие внимание к объявлению с помощью:
- мотивирующих слов, таких как «Срочно», «Внимание», «Акция», «Распродажа» и т.п.;
- изображений, обработанных в специальных редакторах (например, помещенных в цветную рамку, с заливкой фона, с размещением текста поверх изображения товара и пр.).
- Запрещено наличие на фото любой контактной информации (телефоны, адреса, ссылки и названия сайтов, ICQ и т.д.).
- Запрещено несанкционированное/необоснованное использование логотипов и товарных знаков известных брендов. Не добавляйте логотипы и названия компаний и организаций.
- Фотографии, скаченные в интернете или на сайтах производителей, охраняются авторскими правами и должны использоваться с согласия владельца. Рекламодатель несёт ответственность за их незаконное использование.
2.6. Стоимость
- Цена должна соответствовать фактической стоимости товара или услуги.
- Если стоимость предложения снижена по какой-либо причине (плохое состояние, есть дефекты, товар испорчен или поломан) указывайте это в описании объявления.
2.7. Контактные данные
- Имя, указанное в поле «Контактное лицо», должно соответствовать действительности.
- Поле «Контактное лицо» не должно содержать какой-либо контактной информации, включая адреса сайтов, телефоны, ICQ, но не ограничиваясь ими.
- Не указывайте номер телефона, электронный адрес или другие контактные данные третьего лица.
2.8. Местоположение и период публикации
- Указывайте в объявлении достоверную информацию о месте нахождения товара или оказания услуги.
Администрация сайта оставляет за собой право на дополнение и обновление существующих правил.